ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:

  • На поставляемый товар Продавцом предоставляется гарантийный срок, продолжительность которого составляет 18 (восемнадцать) месяцев, при условии соблюдения Покупателем требований, изложенных в Договоре купли-продажи и документах, передаваемых Покупателю с Товаром (паспорт изделия).
  • Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
  • Гарантия на товар действует в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • В момент заключения Договора купли-продажи  до Покупателя доводится информация о потребительских свойствах товара в соответствии со ст. 10 Закона о Защите прав потребителей.
  • Продавец несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
  • Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:

— пожар, затопление и др.;

— при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;

— неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;

— преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);

—  при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;

—  при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

  • В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, Продавец (Изготовитель) не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению Изготовителя, а оказание услуг по ремонту — только за счёт покупателя по расценкам Продавца!
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81.
  • На основании «Правил торговли», Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара.
  • Претензии по некомплектности и производственным дефектам принимаются на электронную почту Продавца: olgaborodina63@mail.ru, прилагается фото деффекта, размер и номер детали(согласно инструкции),товарного чека, упаковочных ярлыков
  • Срок рассмотрения претензии в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
  • Устранение недостатков товара производится силами Продавца или Производителя в течение 45 рабочих дней. Исчисление указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего Акта, подтверждающего наличие соответствующего недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец (Производитель)

Правила получения корпусной мебели:

  1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в  накладной.
  2. При получении фурнитуры сверьте кол-во упаковочных мест с фактически указанным количеством в паспорте изделия.
  3. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
  4. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат. Необходимо сделать фото бракованной (ых) детали (ей) в разобранном виде.
  5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели клиентом или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
  6. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака или некомплектности производится только в заводской упаковке и при наличии фото этикетки и упаковки.
  7. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии — маркировочный лист на упаковке.
  8. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон.
  9. Рекламации отгружаются в зависимости от наличия на складе в г. Киров, в рабочие дни.

*подробная информация у Консультантов